» » Надя (1994)

Надя (1994)

По версии авторов фильма у легендарного графа Дракулы были дети-близнецы, сын и дочь от прекрасной румынки. Будучи вампирами они умны, проницательны и неуловимы, более того, они способны общаться друг с другом и чувствовать родственную душу на расстоянии, большем, чем расстояние от Нью-Йорка до Трансильвании. Дочь Дракулы — Надя, проживает в современном Нью-Йорке и встречает ту, от которой не может отказаться. Они становятся любовницами, но бойфренд прекрасной подруги — один из охотников на вампиров и он готов на все, чтобы спасти свою любовь...

Этот фильм доступен для просмотра на Айпад, Айфон и Андроид устройствах.

Смотреть онлайн Надя (1994) в хорошем качестве


Кровопийцы тоже плачут. Вампиров глупо ненавидеть, как, например, практикующих политиков или садистов, ведь они всего-навсего участники вымышленной пищевой цепи, стоящие на ступеньку выше человека. Одно из десятков кинолетописей о новейших похождениях Иуды Искариота — а вернее его ближайшего приплода, потому как сам трансильванский воевода предстанет в фильме главным образом в виде пепла — выполнено в мозаичной манере сонного транса, что вполне объяснимо наличием в титрах фамилии Линча. Зрителю сообщается, что еще в бытность жителем Трансильвании нелюдимый дворянин Дракула согрешил дважды, итогом чего стали балбес-сыночек и лапочка-дочка, которые, следуя восточно-европейской моде, жить переехали в Штаты.

В «Наде» сошлось сразу три притягательных компонента: фильм и черно-белый, то есть существует надежда, что он все-таки более точно отражает природу, и категории «Б», то есть клешня Адама Смита его держит крайне слабо; и актриса вдовесок заиграна необычайно красивая, притом не звезда.

Трудно сопротивляться чувству, что все наши выборы в жизни поверхностны, рассказывает Надя случайному спутнику, не ведающему, что впереди его ждет масса впечатлений, из которых поцелуй в осыпаемом снегом автомобиле — еще самое предсказуемое. Надя — существо одинокое; не так одинокое, как упырь, перепачканный по уши в кровь, или граф Арминиус Чаушеску, томно слоняющийся по замку с мыслью «в картишки, что ль, перекинуться, иль из Люгера пальнуть куда...», а как обычная земная женщина, родившаяся у Черного моря, в тени карпатских гор, для которой ни одно из известных смертным удовлетворений, к несчастью, не доступно. «Жизнь полна боли, но та боль, которую я чувствую, боль уплывающей радости... я не верю, что молодые чего-то не знают, они знают все, но не могут против этого защититься... боль проникла в водоснабжение, все твои связи отравлены, это замораживает... что касается меня, я не боюсь ничего» — исповедуется она новой знакомой у барной стойки, такой же, как она, потерявшейся. Обе лишились близких, опустошены; одной невыносим муж, второй — бесконечность. И не скажешь, что Надя в этом крошеве — «черная точка дурного в валящихся хлопьях хорошего»...

Это, по-видимому, один из тех фильмов, что возникают вокруг визуальной идеи: Майкла Алмерейду, вероятно, жутко свербило от образа гордой красивой женщины, в черном балахоне плывущей под «Strangers» Portishead по морочному, словно вырванному из сна, городу, существа незлобливого и несчастного, обреченного на одиночество в силу как личностных свойств, так и биологической единичности. К этому образу добавлены неплохие диалоги и визуально бесподобные сцены распадающихся на мозаику фата-морган. В размен отдана динамичность и сколь-нибудь вразумительный сюжет, годящийся для пересказа. То есть ничто не препятствует чистому созерцанию.

Более полутора тысяч человек на сайте imdb.com довели рейтинг «Нади» до 5,7. Жизни не хватит, чтоб обойти каждого, и, посветив офтальмологическим фонариком в глаза, спросить извечное голливудское «Эй, вы в порядке?».