» » Восставший из ада 6: Поиски ада (2001)

Восставший из ада 6: Поиски ада (2001)

Спустя месяц после автокатастрофы, когда Тревор пришел в себя, выясняется, что тело его жены Кирсти так и не было найдено!

Он возвращается к работе, но с ним начинают происходить ужасные вещи. Тревор оказывается в адском лабиринте, где непостижимым кошмаром сплелись жизнь и смерть. И он должен заплатить цену прежде, чем узнает ответ...

Этот фильм доступен для просмотра на Айпад, Айфон и Андроид устройствах.

Смотреть онлайн Восставший из ада 6: Поиски ада (2001) в хорошем качестве


Шестая часть «Восставшего из ада» является своеобразным окончанием своеобразной трилогии, в которой основной героиней является Эшли Лоуренс. «Восставший из ада» Клайва Баркера давно уже стал легендой и судя по всему, зудом в определенном месте для оператора Рика Бота, который решил плюнуть на свою операторскую деятельность и пересесть в кресло режиссера, чтобы удовлетворить свои амбиции и порадовать/огорчить поклонников известного франчайза.

Я думаю, когда Баркер снимал первую часть своего страшного фильма, он не предполагал, что это выльется в такой грандиозный франчайз. И ведь самое грустное то, что чем больше выходило фильмов, тем дальше отстранялись от самой концепции «Восставшего» новые режиссеры. Хотя для меня пятая, денверская серия этого франчайза, срежиссированная Скоттом Дерриксоном сопоставима по напряжению и нагнетанию ужаса с той самой первой, инфернальной частью.

К слову, для Бота этот фильм явился режиссерским дебютом, и надо сказать дебют вышел весьма интересным, хотя удачным признать его достаточно сложно. Общей работе в роли режиссера этого человека серьезно навредила увлеченность франчайзом. На волне успеха шестой части, Бота решил наснимать седьмую и восьмую, пригласив в последний фильм Лэнса Хенриксена.

Но вернемся, все же, непосредственно к фильму. Бота показал себя этаким (ох, не нравится мне это слово) арт-хаусным художником. Дело в том, что данный фильм довольно-таки труден к восприятию, если не всматриваться в него пристально. Тема, которую взял Бота, предполагает определенное вмешательство сил потусторонних, что определенным образом сказывается на повествовании. Кирсти (Эшли Лоуренс) уже успела подзабыть события первых двух серий «Восставшего из ада», теперь она счастливо живет в браке со своим мужем Тревором. Но в один прекрасный день семья попадает в автомобильную аварию, в которой Тревор остается живым, но вот Кирсти найти не удается. И нет возможности узнать, жива она или нет. Вот после этого события жизнь Тревора начинает кардинально меняться. И зритель становится невольным свидетелем того, что видит или того, что кажется Тревору. Начиная с этого момента реальность и сон настолько спутываются, что различить их не представляется возможным.

В принципе, если бы не данная тематика, я не думаю, что у Рика Бота получилось бы что-то вменяемое, особенно регресс режиссера наглядно показали его вторая и третья работа. Если «Восставший из ада 7» попахивает довольно-таки дешевым абсурдизмом и неким постмортализмом (жизнь после смерти по версии Бота), то «Восставший из ада 8» вообще на мой взгляд является дешевой эксплуатацией образа Булавочноголового. Эти обстоятельства никак не характеризуют Бота с лучшей стороны, да и шероховатости, которые несколько портят впечатление от данного фильма не позволяют поставить «Восставшему из ада» больше чем...

Хотя к просмотру я его рекомендую, все-таки этот франчайз уже классика. И да, посмотрите его после второй серии. Такая хронология просмотра представляется мне более объективной и позволяющей лучше ориентироваться в опасном мире, который открывается поворотом головоломки под названием «шкатулка».