» » Пациент Зеро (2018)

Пациент Зеро (2018)

По Земле прокатился вирус, в результате которого большая часть населения превратилась в кровожадных и жестоких безумцев или, иными словами, в «инфицированных». Цивилизация погружается в хаос, человечество стоит на грани вымирания. Морган может понимать речь инфицированных и разговаривать с ними, потому что однажды был укушен, но не обратился. А вот его жене повезло меньше — она заражена. Морган пытается найти так называемого пациента Зеро, с помощью которого можно создать антивирус и спасти человечество.

Этот фильм доступен для просмотра на Айпад, Айфон и Андроид устройствах.

Смотреть онлайн Пациент Зеро (2018) в хорошем качестве


Сценарий «Пациента Зеро» фигурировал в печально известном «Черном списке» неспродюсированных сценариев, который, по словам голливудских инсайдеров, заставляет студийных боссов локти кусать. Такие жемчужины кинематографа как «Прибытие» или «Манчестер у моря» долго кочевали по студиям, пока не нашли свои команды, взявшиеся за экранизацию. В то же время, стоит помнить, что одно нахождение в этом списке не есть фактор успеха; зачастую такие фильмы могут быть далеко не лучшего качества (см. «Превосходство»). Кажется, что «Пациент Зеро» мог иметь успех и дело тут не в попытке деконструкции зомби-жанра (в очередной раз, ага). Просто проект симпатичен на первый взгляд, даже в этом воплощении: сюда пробрались Натали Дормер и её коллега по «Игре престолов» Джон Брэдли, «экс-Доктор» Мэтт Смит и сам Стэнли Туччи. Однако «Пациент Зеро» ощущается глуповатым, аляповатым и, вероятно, за исключением самой центральной идеи, попросту скучным. Иначе говоря, понятно, почему сценарий попал в «Черный список».

В недалеком будущем вирус бешенства заразил большую часть населения. Эти зомби стремятся атаковать незараженных, чтобы утолить жажду крови. Чтобы найти лекарство от зомби-вируса, несколько выживших собрались в бункере и пытаются найти Нулевого Пациента, ведь если узнать, кто устроил заражение, то можно найти противоядие. Один из оставшихся в живых — Морган, способный разговаривать с инфицированными. Вместе с доктором Роуз, они постепенно приближаются к раскрытию личности Нулевого Пациента.

Похвалить «Пациента Зеро» можно за сам концепт. Место, в котором отираются ученые и военные, представляет собой смесь тюрьмы и исследовательской станции. В этом бункере рассказывается история, причем атмосфера упадка передается именно через слова и поступки людей. Почему-то кажется, что за пределами этого убежища действительно кишат кровожадные зомби, хотя по большей части всё действие происходит в подполье. Сразу же возникают вопросы: что случилось? Почему Морган умеет общаться с инфицированными? С этим решительно новым подходом «Пациент Зеро» выделяется в заскорузлом и глуповатом ныне жанре зомби-хоррора. И хотя погружение в местную монстр-вселенную не так глубоко, как в «Войне миров Z», думаю, что именно эта лента — хороший пример как можно с минимальными затратами передать атмосферу.

На первых порах. Попытки сделать картину более умной, чем она есть на самом деле, ну, просто обесценивают всё, превращая «Пациента Зеро» в претенциозный трэш. Герои обладают здесь трагическими подноготными, но вряд ли это кому-то интересно. Ни доктор Роуз в исполнении Натали Дормер, ни сам Морган не могут эмоционально поразить зрителя — это какие-то манекены. Единственным персонажем, способным держать сценарий и обладающий хоть какой-то многогранностью, является профессор в исполнении Стэнли Туччи. Хотя его персонаж интересен, к сожалению, он, как, впрочем, и сама установка с допросами инфицированных, быстро выдыхается. Создатели это поняли, так что попытались оживить «Пациента» знаменитыми ритмами в стиле «человек против монстров», но и это не удалось из-за низкого бюджета.

В какой-то степени «Пациент Зеро» напоминает о версии «Заражении» Содерберга, только очень, очень дешевой. Изначальная предпосылка преуспевает, но на этом далеко не уедешь, так что съемочной группе пришлось прибегать к ненужным зомби-клише, литрам крови и прочим элементам современного трэша. Громкие имена в касте также не являются залогом успеха, поскольку актеры не были на протяжении ленты достаточно отзывчивыми, чтобы установить связь со зрителем, так что и эмоциональная сторона здесь не работает. Попытка привлечь публику выедающими мозг условностями лишь случайно копирует любой другой жанровый фильм, скатывая «Пациента Зеро» в безвкусный филер «28 дней спустя».