» » Психо (1998)

Психо (1998)

Долгое время Мэрион Крейн упорно работала на своего нудного босса, но однажды девушка решила, что пришла пора менять ситуацию. Мэрион похищает с работы приличную сумму денег и скрывается в неизвестном направлении. Оказавшись на достаточном от города расстоянии, она решила остановиться в небольшом придорожном отеле, отдохнуть и продолжить путь на следующий день. Выбор девушки падает на уютный мотель, принадлежащий мужчине по имени Норман и его странноватой матери. Несмотря на несколько странных обстоятельств, Мэрион снимает здесь номер на сутки. Но предстоящая ночь становится для девушки последней – живой героиня триллера «Психо» отсюда уже не выйдет. Вскоре на поиски пропавшей отправляется её сестра в компании частного детектива. Чтобы разгадать тайну пропажи девушки, которую они сначала связывают с кражей денег, им придётся столкнуться с маньяком, страдающим от психических расстройств.

Этот фильм доступен для просмотра на Айпад, Айфон и Андроид устройствах.

Смотреть онлайн Психо (1998) в хорошем качестве


Вот уж и вправду невдомёк мне, отчего же так рьяно хают ремейк Гаса Ван Сента на тот шестидесятого года хичкоковский фильм «Психо».

Хичкок, бесспорно, мастер своего дела. Но для меня, его «Психо», со странными планами, плохо играющими актёрами, странными паузами в диалогах. Да, да! Я понимаю, такова стилистика американского кино 60-х, да, это чувствуется, это как вкус блюда, которое с детства любишь, который ни с чем не перепутаешь. Но что же мы видим в ремейке? Идеально построенные сцены, чётко сыгранные роли, ароматные акценты — и что же, этого вам мало?! Тот далёкий вкус из детства — это хорошо. Гас же дал мне много больше — его кино-кулинария завораживает, обезоруживает. Вот как нужно делать кино, думается мне. Как же он его любит, раз настолько щепетилен, внимателен, упрям, раз на столько смел.

Неужели вы, хающие, не ждали развития ситуации, не чувствовали? Это же самый настоящий, мастерски сделанный психологический триллер! В котором сюжету, вторит игра актёров, картинка, а им — музыка. Актёры на высоте, диалоги монолитны, сцены динамичны, или напротив гнетуще малодейственны — мастерский «триллерский» режиссёрский ход. Каждый кадр — наслаждение, глазу приятно смотреть. Фильм не отпускает ни на секунду — настолько приятен кадр.

Далеко в 60-х Хичкок многое пытался сделать для настроения, воплощения идей и духа, это видно. И ему безусловно удалось. Гас ничего не упустил. Все старания первопроходца Хичкока не пропали даром, Гас лишь талантливо шлифует каждую мелочь, старательно полирует каждую жемчужину. Вот почему фильмы настолько похожи. Для меня это было удивительно: повторение планов в сценах, практически сходная раскадровка. Человек, который не спорит с предшественником, а лишь усиливает его старые места, при этом сохранив дух, и ничего не испортив — на мой взгляд подобен гению.