» » Маска Сатаны (1960)

Маска Сатаны (1960)

Фильм ужасов «Маска Сатаны» вышел на экраны в 1960 году. Картину снял режиссер Марио Бава. Производство: Италия. В главных ролях снялись такие актеры, как Барбара Стил, Джон Ричардсон, Андреа Кекки, Иво Гаррани, Артуро Доминичи, Энрико Оливьери, Антонио Пьерфедеричи, Тино Бьянчи, Клара Бинди, Марио Пассанте. Бюджет фильма составил $100 000. Этот фильм вы можете посмотреть онлайн в хорошем качестве на нашем сайте.

В попытке очистить страну от скверны инквизиторы объявляют ведьмой молодую княжну Азу и надевают на нее Маску Сатаны — специальную маску с острыми шипами внутри. Перед тем, как сгореть на костре, княжна проклинает своих палачей до седьмого колена.

Проходит два столетия. У доктора Круваяна и его молодого коллеги Андрея на пути в Москву ломается карета, и пока кучер пытается вставить колесо в паз, любопытствующие господа заглядывают в древний склеп, где по роковому стечению обстоятельств покоится та самая княжна-ведьма. Случайно сломав крест-печать над гробницей Азы, Круваян становится катализатором мрачных и таинственных событий, разворачивающихся на фоне пылкой страсти Андрея к юной княжне Кате, за телом и молодостью которой охотится злая ведьма...

Рекомендуем посмотреть картину «Маска Сатаны» всем любителям хорроров и вы узнаете, чем закончится эта история.

Этот фильм доступен для просмотра на Айпад, Айфон и Андроид устройствах.

Смотреть онлайн Маска Сатаны (1960) в хорошем качестве


Так интересно наблюдать за предсказуемостью героев на тему «Я знаю короткую дорогу» или «Давайте посмотрим, что там». Но штампами их никак не назовешь, потому что фильм снят давно, когда всё это ещё не стало перекочевывать из фильма в фильм, чтобы затем пародироваться в фильмах наподобие «Крика».

Здесь основной темой всё ещё продолжает оставаться замок, заброшенное кладбище и туманные дороги, что так пугает людей на протяжении веков. И на тему средневековья впечатляет древняя история с ведьмой Азой (предыстория эта не менее захватывающая, чем будет потом в «Слепых мертвецах»). И суеверия, связанные с захоронением этой ведьмы. Её похоронили в гробу со стеклянным окошком — через него ведьма в гробу видит крест, и не посмеет встать из гроба. Поэтому ужасно напрягает, когда этот крест потом случайно сломали.

И понравилось, какой акцент в начале фильма делали на этой маске с шипами. Её показывали крупным планом, и создавалось ощущение, что её наденут сейчас не на ведьму, а на зрителя. В какой-то момент хотелось даже отшатнуться.

Помимо этого, именно как в фильме ужасов, оценил приближение зла к герою в виде ветра. Когда опрокидывались стулья, доспехи, открывались двери, колыхались шторки...

А по сюжету интригуют и второстепенные персонажи. Например, едва только появилась доярка, которую отправили подоить молоко через лесную тропинку, тут же разыгралось воображение: она будет первой жертвой? Или же она будет первым свидетелем?

Фильм появился до моего рождения. Следовательно, я мог его посмотреть в абсолютно любой сознательный отрезок своей жизни. Но он попал, согласно непонятным законам философии, как раз-таки в интересный промежуток времени. В вечер, который ничем особым не выделялся, но совпадения получались какие-то странные.

Например, в тот момент, когда началось впечатляющее оживление глазниц на истлевшем лице ведьмы, мне на телефон пришла смс-ка. А она у меня была со звуком хлюпающей (и очень подходящей для данной сцены) воды. Едва громко расшумелись соседи за стенкой, главная героиня, принцесса Катя, поёрзала: «Господи, как разлаялись эти собаки».

И в довершение ко всему, «The end» фильма появился на фоне костра. Всё бы ничего, но через 2 секунды после того, как погас экран, я увидел за окном какое-то зарево. Идеально ровное небольшое кострище довольно-таки странно выглядело на фоне городской ночной улицы. Кто его развёл я так и не понял, но запланированную вечернюю прогулку отменил.

Кино, действительно, магическая сила.