» » Люди-кошки (1942)

Люди-кошки / Cat People (1942)

Люди-кошки (1942)
Название:
Люди-кошки
Оригинальное название:
Cat People
Слоган:
«She knew strange, fierce pleasures that no other woman could ever feel!»
Год:
Страна:
Режиссер:
Время:
73 мин.
Фильм ужасов «Люди-кошки» вышел на экраны в 1942 году. Картину снял режиссер Жак Турнёр. Производство: США. В главных ролях снялись такие актеры, как Симона Симон, Кент Смит, Том Конуэй, Джейн Рэндольф, Джек Холт, Генриетта Бернсайд, Алек Крэйг, Эдди Дью, Элизабет Данн, Дайнамайт. Бюджет фильма составил $134 000. Этот фильм вы можете посмотреть онлайн в хорошем качестве на нашем сайте.

Однажды молодой человек Оливер Рид отправился в зоопарк. Там у него произошло знакомство с прекрасной девушкой по имени Ирена Дубровна. Она была эмигранткой из Сербии. У них завязывается роман, затем они становятся мужем и женой. Но Ирена боится, что ее близость с Оливером может разбудить древнее проклятие ее рода — по рассказанной ею легенде, во время турецкой оккупации жители ее родной деревни обратилась к дьяволопоклонству и приобрели способность превращаться в минуты ярости и страсти в огромных кошек.

Рекомендуем посмотреть картину «Люди-кошки» всем любителям хорроров.

Этот фильм доступен для просмотра на Айпад, Айфон и Андроид устройствах.

Смотреть онлайн Люди-кошки (1942) в хорошем качестве


Есть мнение, что в сороковые годы минувшего века наступил кризис «ужасного» жанра — кроме «Человека-волка» с Чейни-младшим никаких столь же значимых хоррор-икон больше не появляется, выходят лишь сиквелы старой классики, да и кому какое вообще есть дело до чьих-то глупых фантазий, когда весь мир бьется в конвульсиях от настоящих ужасов войны? Витавшая в воздухе атмосфера пессимизма и цинизма вскоре вылилась в золотую эпоху нуар-кино, а к наивным старым «монстрам», что были более актуальны в тревожные времена Великой Депрессии, нынче же относились не иначе как с пренебрежением. В конце концов дошло вплоть до того, что в пятидесятых по ним снимали издевательские пародии, а Бела Лугоши, самый лучший в мире «Дракула», вместо всеобщего культа и обожания познал всю горечь забвения и съемок в фильмах Эдварда Вуда-младшего.

Тем не менее, даже в те непростые времена активно творил Хичкок, что привнес в кино массу новых, свежих идей, важных как для кинематографа в целом, так и для хоррора в частности, и к тому же именно в то непростое время на небосклоне зажглась новая звезда — Жак Турнер, который сумел развить жанр до совершенно нового уровня.

Главная героиня — блондинистая иммигрантка из Сербии, которую однако играет симпатичная француженка Симона Симон. Живет она в одиночестве, будучи терзаемой смутными кошмарами прошлого. И вот однажды ей посчастливилось встретиться с одним достопочтенным кавалером, с которым она сумела сблизиться и даже сумела связать с ним судьбу. И все бы хорошо, но вот семейную идиллию омрачает тот факт, что сумасшедшая блондинка уверена, что на ней лежит лежит древнее родовое проклятие, из-за которого в критические секунды она превращается в пантеру! И до самого конца будет не совсем понятно, правда ли все это, или болезненные фантазии вконец доконали несчастную женщину.

Хорроры до «Людей-Кошек» были весьма просты и прямолинейны (не считая «Кабинет доктора Калигари», конечно), и были обусловлены прежде всего наличием «монстра», под которым, однако, мог подразумеваться как сшитый из кусков тел уродец, так и сексапильный красавчик со взором горящим и зализанной прической. Однако Жак Турнёр предпочитал играть по собственным правилам — монстр у него мог вообще не появиться, но зрители все равно возвращались домой с сеанса напуганными, вздрагивая от каждого шороха... ну, или шипения автобуса. Я, как киноман современный и более чем пресыщенный откровенным показом насилия, мяса и мерзости всякой, испытал поистине эстетическое наслаждение от этого пусть и старомодного, пропахшего нафталином маленького шедевра, в коем вместо того, чтоб пугать меня самим монстром, Турнёр сотоварищи попытались вселить в меня тревожное ощущение его зловещего присутствия, достигая задуманного мастерскими кинематографическими приемами. Задумка действительно интересная и для того времени новаторская, и одно лишь только не радует — излишне прямолинейная концовка ставит на всех возникших вопросах здоровенную жирную точку, рассеив то эфемерное ощущение двойственности происходящего. А ведь так хотелось, чтобы загадка осталась без ответа!